Вход
E-mail:
Пароль:
Забыли пароль? Регистрация

Если вы забыли пароль, введите логин или E-Mail.
Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.

Выслать контрольную строку
Логин:  или
E-Mail:

Авторизация

?>
Регистрация

*Обязательные поля

Имя: Фамилия: Пароль:* *Подтверждение пароля: *E-Mail: Защита от автоматической регистрации CAPTCHA *Введите слово на картинке:

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

Наш адрес: г. Москва, 8-й проезд Марьиной рощи 30с2
E-mail: sale@godgod.ru
Наш телефон: Москва: + 7 (499) 350-06-40
Краснодар: +7 (928) 430-00-03
Россия: 8 (800) 707-23-83
Корзина пустая
Развернуть каталог
  • 18 Марта 2016 Электровыбивалка KRAUSEN в ПОДАРОК!

    Только до 30 апреля в нашем магазине получите отличную электрощетку-выбивалку KRAUSEN для глубокой чистки ковров, мягкой мебели, матрасов … в ПОДАРОК!

  • 18 Февраля 2016 «ЗАРЯДИСЬ ВИТАМИНАМИ»

    Внимание Акция! «ЗАРЯДИСЬ ВИТАМИНАМИ»
    Только до 15 марта – скидка 2000р + подарок «БОЛЬШАЯ КНИГА СОКОВ» при покупке горизонтальной шнековой соковыжималки Kuvings NJE-3570*

  • 16 Декабря 2015 Акция "БЕЗУМСТВО ДЕДА МОРОЗА"

    Дед Мороз сошел с ума! Но только до 31 января 2016 года!

Отдел по работе с потребителями


 

Информация для покупателей


1. При получении товара заказчик должен проверить его на отсутствие механических повреждений. В соответствии со ст. 459 ч.1 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по внешнему виду, можно предъявить только до момента передачи продавцом доставленного покупателю товара.

2. В случае отсутствия претензий заказчик подписывает товарный чек и заказ-наряд на доставку, а в случае наличного расчета за товар - производит его оплату. После этого курьер передает покупателю:

– товар;
– кассовый чек, товарный чек (при оплате за наличный расчет);
– счет, счет-фактуру, товарную накладную (при оплате по безналичному расчету);
– гарантийный талон (если иные способы активации гарантии не предусмотрены).

3. Приобретение товара с доставкой не дает покупателю права требования транспортировки купленного товара в целях гарантийного обслуживания или замену товара посредством выезда к покупателю. В случаях, предусмотренных "Законом о защите прав потребителей" в отношении возврата денежных средств за приобретенный товар, денежные средства за предоставленную услугу доставки не возвращаются.

Потребитель вправе обменять у продавца непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Правом на указанный обмен товара вы можете воспользоваться в течение семи дней, не считая дня покупки товара. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.


 

Ремонт товара

Решение вопросов, связанных с гарантийным ремонтом товара, осуществляется авторизованными сервисными центрами производителя, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне.

Если вам необходима дополнительная консультация, пожалуйста,обратитесь на нашу горячую линию по телефону 8 (495) 961-82-82 для жителей Москвы, либо по телефону 8 (800) 700-58-59.


 

Обмен товара

Для консультации о возможности обмена товара вы можете обратиться к нам по тел. 8 (495) 961-82-82.


 

Возврат товара

Возврат наличных денежных средств, производится только в пункте самовывоза заказов по адресу: г. Москва, м. Петровско-Разумовская, ул. Верхнелихоборская д.8а.

Получение возврата наличными возможно только в случае оплаты заказа наличными денежными средствами. В остальных случаях, возврат денежных средств, производится на лицевой счет клиента.

Обработка заявок на возврат производится в будние дни с 10 до 15 часов.


Оформление возврата:

1. Позвонить по телефону магазина 8 (495) 961-82-82, сообщить номер заказа.

2. Дождаться звонка от специалиста нашей горячей линии и получить подробную консультацию.

* Если у вас нет возможности воспользоваться нашей системой формирования заявки или возникли какие либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь со специалистами нашей горячей линии по телефону 8 (495) 961-82-82 для жителей Москвы или по телефону 8 (800) 700-58-59.

 


Дополнительная информация


Все взаимоотношения между магазином и покупателями регулируются законодательством РФ, а также нормативными правовыми актами в области защиты прав потребителей:


Закон «О защите прав потребителей»


Правила продажи товаров, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55


Постановление Правительства РФ № 575


Постановление Правительства № 1222


 


Пожаловаться на качество обслуживания

Написать письмо: i_moiseeva@godgod.ru

Обратиться на горячую линию: 8 (495) 961-82-82.

 

 

ooter">

Телефон:  +7 (495) 961-82-82

Электронная почта: sale@godgod.ru
Адрес: город Москва, ул. Верхнелихоборская д.8а

Яндекс.Метрика